Этот вид сервиса (фаст трек) в аэропорту Абу-Даби помогает прилетающим и улетающим пассажирам уладить все стандартные формальности в самое короткое время. Сотрудники службы провожают гостей без очереди через контроли аэропорта и помогают с багажом. Услуга категории Executive также включает посещение комфортабельного зала-лаунжа, где клиенты могут провести время ожидания на уютных диванах, за чашечкой кофе и вкусными закусками.
Мы рекомендуем бронировать этот сервис всем тем, кто привык к комфорту, не любит очереди в аэропортах и путешествует с маленькими детьми.
Условия бронирования сервиса:
- Услугу необходимо бронировать минимум за сутки до вылета/прилета;
- Сотрудники службы говорят на английском языке;
- Для того, чтобы заказать услугу, необходимо предоставить полные полетные данные (с классом перелета) и паспортные данные клиентов;
- Если у клиентов нет виз, то услуга не оказывается;
- В случае отказа от услуги менее, чем за сутки, стоимость не возвращается;
- Если клиенты не подошли к сотруднику или на стойку Golden Class Service, услуга считается оказанной, плата за услугу не возвращается;
- В указанную стоимость сервиса не входит трансфер до отеля.